Как запустить свою рекламную кампанию в Mellowads


Как запустить свою рекламную кампанию в Mellowads

Как запустить свою рекламную кампанию в Mellowads ?

В предыдущей статье я рассказал о том, как зарегистрироваться в сервисе Mellowads и где взять средства для запуска первой рекламной компании. Пришло время рассказать о том, как правильно оформить и  настроить рекламную кампанию, что бы она была максимально эффективной.
Не пугайтесь пожалуйста объему статьи, на самом деле все это делается в течении пары минут. Подробное описание и много скриншотов, прежде всего ориентированы на тех людей, которые впервые столкнулись с данным вопросом и имеют желание разобраться подробно во всех нюансах тонкой настройки рекламной кампании в сервисе Mellow ads.

Шаг третий. Анализируем рекламное пространство Mellowads.

Прежде всего мы должны определиться с тем, что мы будем рекламировать и продвигать. Что бы понять что будет эффективно продвигать в данном рекламном пространстве, надо прежде всего увидеть это самое рекламное пространство.

mellowads рекламное пространство

Сеть рекламного пространства Mellow ads

Как видим рекламное пространство находится в большинстве своем на биткоин кранах и ресурсах посвященных заработку биткоин, инвестах, играх ориентированных на вложение средств и аналогичных проектах.
Целевая аудитория таких ресурсов, это люди которые заняты заработком в интернете, следовательно тематическая реклама будет более востребована, чем реклама на отстраненные темы, хотя может вы найдете тот ключик, чем зацепить и привлечь пользователя на рекламируемый вами ресурс, пусть даже это будет совсем далеким от данной тематики. Все зависит уже от вас и от качества рекламного объявления.
Так что же стоит рекламировать с помощью сервиса Mellow ads? Правильно, интернет проекты с которыми работаете вы и куда вы хотите привлечь рефералов(партнеров).
В данном случае, я приведу пример, как запустить рекламную кампанию новой азартной игры на биткоины Bitkong.

Шаг четвертый. Создаем рекламную кампанию в Mellowads.

Переходим во вкладку Advertise, далее жмем Create new advert.

mellowads создать новую рекламу

mellowads создание рекламы

Как выбрать правильную категорию?
  • NSFW e.g. nudity, pornography, profanity etc. Порно, обнаженка и аналогичное.
  • Gambling e.g. casinos, online betting etc. Казино, онлайн ставки, букмекерство и аналогичное.
  • Drugs e.g. illegal/prohibited substances etc. Наркотики, запрещенные вещества и аналогичное.
  • Other e.g. HYIPs, ponzi schemes, other high risk investments etc. Остальные, то есть хайпы, инвест проекты, понцо схемы и аналогичное.
В нашем случае, поскольку я буду делать рекламу азартной игре на биткоины, это подпадает под категорию Gambling.
Что бы правильно и эффективно заполнить окно рекламной кампании мы должны посетить рекламируемый нами сайт, понять какой заголовок и рекламное сообщение будет эффективным, скачать баннеры и скопировать нашу реферальную ссылку.
Рекламный слоган при загрузке страницы.

bitkong рекламный слоган

Удачный слоган, который отлично подойдет нам для нашего рекламного объявления. Далее идем на вкладку НАСТРОЙКИ, далее следуем на вкладку РЕФЕРАЛЫ.
Копируем нашу реферальную ссылку и скачиваем специально подготовленные для нас промо материалы в виде баннеров.

bitkong скачиваем промо материалы

Возвращаемся к заполнению рекламной формы.

mellowads заполняем форму рекламы

Итак первый шаг сделан, мы создали свое первое рекламное объявление на рекламной площадке Mellow ads, но в таком виде нельзя запускать кампанию, поскольку наше рекламное объявление имеет непрезентабельный вид и вряд ли вызовет желание кликнуть по нему и перейти на сайт.

mellowads баннер до редактированияДело в том что многие сайты рекламного пространства Mellow ads имеют белый фон и вероятность того, что наш баннер заметят-стремится к нулю.

Шаг пятый. Редактируем свое рекламное объявление в Mellowads.

Что бы отредактировать наш текстовой баннер жмем Edit text ad style.

mellowads настройка текстового баннера

Вверху нам даются таблички цветовых схем, которые мы можем использовать для изменения цвета фона баннера, цвета фона баннера при наведении курсора, цвета границы баннера, цвета заголовка, цвета рекламного сообщения, цвета ссылки.
При изменение цвета вы сразу будете видеть результат на баннере. Что бесспорно очень удобно для настройки.
Если вы перемудрили с цветами и настройками, вы всегда сможете сбросить на стандартные настройки нажав Reset to default style.
В конечном результате у вас должно получится примерно так.

mellowads текстовый баннер готов

Далее необходимо подгрузить графические баннеры, которые мы предварительно скачали с рекламируемого нами сайта Bitkong.

mellowads загружаем баннеры

Жмем на Add banner, в всплывающем окне выбираем баннер, который нужно загрузить. Обратите внимание, что рекламная площадка Mellow ads поддерживает не все размеры баннеров.
После загрузки баннеров у вас должно получится примерно следующее.

mellowads загружаем баннеры

Вы можете после загрузки быстро посмотреть баннеры, как они выглядят. Если вас не устраивает баннер, вы можете его удалить, нажав на красный крестик.

Шаг шестой. Последняя проверка рекламного объявления в Mellowads.

Итак мы создали рекламное объявление, отредактировали текст, заголовок, цвета, подгрузили баннеры. Осталась убедится, что мы все сделали правильно, перед тем, как послать наше рекламное объявление на проверку.

mellowads посмотреть все размеры

mellowads графические баннеры

mellowads текстовой баннер

Когда наше рекламное объявление попадет на рекламное пространство, где размер баннера будет соответствовать загруженному нами графическому баннеру, будет показываться графический баннер. Если рекламное пространство предоставляет нам рекламное место, где у нас нет загруженного графического баннера, будет выводится текстовой баннер.
Все просто не так ли?
Если нас все устраивает и мы готовы к запуску рекламной кампании, жмем на

mellowads рекламу на проверку

И рекламное объявление отправляется на проверку. По своей практике должен заметить, что в среднем проверку рекламное объявление в Mellow ads проходит примерно в течении часа.

mellowads объявление прошло проверку

Так выглядит рекламное объявление, которое прошло проверку. Объявление готово к запуску в рекламной кампании.

mellowads объявления на проверке

Так выглядит объявление на проверке, если зайти в панель управления сервисом.
Желтый кружок со стрелкой, рекламное объявление на проверке. Зеленый кружок со стрелкой, проверенное рекламное объявление, готовое к запуску рекламной кампании.
В третьей части статьи я расскажу о том, как запустить рекламную кампанию.

Запуск рекламной кампании в сервисе Mellowads.


Запуск рекламной кампании в Mellowads

Для запуска рекламной кампании необходимо подтвержденное рекламное объявление.
Далее появляется окно настройки рекламной кампании.

Запуск рекламной кампании в Mellowads

Важное пояснение

  • Campaign name (optional). Название рекламной кампании, задавайте любое, видеть его будете только вы и оно нужно что бы не путаться между созданными вами рекламными кампаниями.
  • Advert. В выпадающем списке выбирайте рекламное объявление, которое создали для данной рекламной кампании.
  • Duration (days). Сколько дней будет проводится ваша рекламная кампания.
  • Amount per day (BTC). Сколько средств в день тратить на рекламную кампанию.
  • Total amount to pay (BTC). Сумма расходов вашей рекламной кампании (дни*расход средств в день).
  • Внизу планируемая статистика. Сколько предположительно будет показов вашего рекламного объявления и сколько предположительно будет кликов по вашему рекламному объявлению.


Запуск рекламной кампании в Mellowads

В данном примере показан запуск рекламной кампании, для показа рекламного объявления азартной игры на биткоины Bitkong. Как создать рекламное объявление я рассказал и показал во второй части статьи о сервисе Mellow ads.
Итак в примере длительность рекламной кампании-1 день. Бюджет рекламной кампании-10000 сатоши.
Рекламное объявление просмотрят предположительно 1008 пользователей и предположительно 8 уникальных пользователей.
Само собой наше рекламное объявление при таком низком бюджете увидит малое количество пользователей интернета, но учтите, что 10000 сатоши нам достались бесплатно и мы ни копейки не потратили на это.
Можно конечно поставить расход рекламной кампании 1000 сатоши в день и растянуть бюджет на 10 дней, но это будет более неэффективно, в виду крайне малого количества показов рекламного объявления в день.
Учтите что в данном примере приведен способ бесплатной рекламы, на ту сумму которую можно накликать за один или два дня(как повезет, часто и 100000 сатоши дает) на биткоин кране рекламной площадки Mellow ads.

Запуск рекламной кампании в Mellowads

После того, как запустите рекламную кампанию, в панели управления вы можете контролировать процесс. Есть возможность просмотра статистики кампании, редактирования, приостановки и отмены.

Запуск рекламной кампании в Mellowads

Для демонстрации запущена однодневная рекламная кампания с дневным бюджетом в 1000 сатоши.

Запуск рекламной кампании в Mellowads

На скриншоте кампания запущенна буквально минуту назад, поэтому окна статистики пусты пока что, но для того что бы показать и объяснить, этого более чем достаточно.
В окне статистики рекламной кампании достаточно просто разобраться.
  • Зеленый столбец показывают сумму просмотревших рекламу пользователей.
  • Темно-зеленый столбец показывает сумму уникальных пользователей просмотревших рекламу.
  • Светло-коричневый столбец показывает сумму кликов на рекламное объявление.
  • Темно-коричневый столбец показывает сумму уникальных кликов на рекламное объявление.
На основании этих данных вы можете делать выводы о эффективности или неэффективности вашего рекламного объявления.
На всякий случай объясняю, если вы впервые столкнулись с термином уникальный посетитель или уникальный клик. На сайтах используются технологии которые позволяют определять был ли ранее человек на этом сайте.
На практике это работает так, когда пользователь впервые попадает на сайт, он является уникальным пользователем. Следующие посещение этим же пользователем данного сайта уже не будут уникальными. Надеюсь вы поняли принцип, что такое уникальный пользователь и не уникальный пользователь. С кликами практически то же самое. Обычно уникальный клик фиксируется на сутки. Потом сбрасывается и через сутки клик снова будет уникальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий